English version1 Russian version

Москва

+7 (812) 430-43-21

Косметология

ул. Савушкина, д. 36

+7 (812) 430-44-41

Пластическая хирургия

ул. Савушкина, 8/2

+7 (495) 642-64-23

Косметология

Троилинский пер. 4/7

+7 (929) 525-15-67

Пластическая хирургия

Троилинский пер. 4/7

NEOCUTIS – линия профессиональной косметики, разработанная одноименной швейцарской компанией (с 2013 года принадлежит Merz Aesthetics). NEOCUTIS представляет собой полный набор средств по уходу за кожей для эффективного решения основных проблем, включая возрастные изменения, пигментацию, окислительный стресс и необходимость увлажнения кожи.

Компания NEOCUTIS была основана в 2003 году на базе лабораторий Лозаннского Медицинского Университета (одни из основателей компании – исследователи Госпиталя Университета Лозанны). Университетская больница, основанная в XIII веке, на сегодняшний день является ведущим международным научно-исследовательским центром в области медицины и родиной современных швейцарских инноваций.

В ходе многолетнего интенсивного изучения процесса заживления ран врачи обнаружили уникальную способность кожи плода заживать без образования рубца. Вдохновленные этим феноменом, медицинские исследователи Университетского госпиталя Лозанны разработали биотехнологический процесс получения большого количества белков, участвующих в процессе заживления ран без образования рубца, из культивируемых фибробластов. Для разработки новых методов лечения ран и ожогов кожи был создан банк выделенных клеток. Он создан с учетом строгих законов и этических норм Швейцарии с использованием одного образца эмбриональной ткани. Постоянно синтезируемые фибробласты этого банка клеток используются для производства PSP, которые являются эксклюзивным запатентованным косметическим компонентом NEOCUTIS.

Запатентованная формула PSP (Processed Skin Proteins) обладает свойствами белков (пептидов) и является естественным сбалансированным сочетанием необходимых питательных веществ кожи, включая различные белки, такие как факторы роста человека, интерлейкины и другие цитокины.

Коллекция косметики NEOCUTIS включает средства, направленные на решение различных эстетических задач

  • MELAPLEX

Запатентованный, инновационный комплекс для отбеливания кожи, не содержит гидрохинон и используется для улучшения цвета кожи и коррекции возрастных изменений.

  • ROSAPLEX

Направлен на коррекцию покраснения кожи. Этот успокаивающий комплекс на основе кофеина разработан для восстановления равновесия кожи. В основе лежит теория развития покраснения в результате дисбаланса естественной гармонии кожи.

  • VITAPLEX C

Обеспечивает мощную защиту возрастной кожи от свободных радикалов. Синергичное взаимодействие стабилизированного витамина С в концентрации 15% с определенными сильнодействующими антиоксидантами и активированным креатином способствует нейтрализации свободных радикалов и регенерации антиоксидантов.

  • BIO•ESSENTIALS

Является основой ежедневного ухода за кожей. Серия создана на основе клинически эффективных PSP, которые направлены на омоложение, активизацию и питание кожи. BIOESSENTIALS подходит для любого типа кожи, в том числе чувствительной и кожи после проведения процедур.

  • SWISS BOOSTERS

Направлен на решение определенных проблем. Так называемые «Boosters», которые входят в состав ухода за кожей BOESSENTIALS, способствуют коррекции видимых изменений кожи с учетом индивидуальных особенностей благодаря инновационным технологиям и косметическим компонентам премиум-класса.

Линейка косметики BIOESSENTIALS на основе PSP включает:

  • Био-восстанавливающий бальзам BIO•CREAM RICHE

Выраженная ревитализация кожа за счет сочетания омолаживающих PSP, мощных увлажняющих средств и экстракта дикого ямса

  • Био-восстанавливающий гидрогель BIO•GEL

Уникальный гидрогель для омоложения и увлажнения

  • Био-восстанавливающий дневной крем с широким спектром защиты от солнца SPF 30 JOURNÉE

Мгновенный антивозрастной препарат по уходу за кожей, обладает свойствами 4 препаратов в одном: ревитализация кожи, антиоксидантное, солнцезащитное, увлажняющее действие.

  • Био-восстанавливающий крем для век LUMIÈRE

Интенсивный, разглаживающий морщины, крем для нежной кожи вокруг глаз. Увлажняет кожу и уменьшает признаки старения, отечность и темные круги под глазами.

  • Био-восстанавливающий бальзам для век LUMIÈRE RICHE

Роскошный смягчающий бальзам обеспечивает выраженное увлажнение, что способствует коррекции возрастных изменений в области глаз

  • Био-восстанавливающий крем BIO•BODY

Обогащенный и улучшающий кожу крем для тела, придает сухой грубой коже более гладку, приятную на ощупь текстуру

  • Средства для очищения кожи NEO-CLEANSE

Обогащенные глицерином, очищающие средства.

  • Био-восстанавливающая сыворотка BOSERUM

Быстродействующая сыворотка, суперобогащенная PSP и коллагеновыми строительными блоками. Достижение видимого результата за 7-14 дней

Подробная информация о косметике NEOCUTIS

Обратный звонок

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных


Ваше сообщение принято
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут. Звонок только по РФ.

Предоплата

После записи на операцию в течение 10 дней Вы должны внести предоплату в размере 10 000 рублей. Отсутствие предоплаты может расцениваться Клиникой как неподтверждение Ваших намерений и влечет за собой возможную отмену операции. В случае отмены операции менее чем за 10 дней данная сумма может быть удержана Клиникой. При повторной записи на операцию Вам необходимо будет вновь внести предоплату в размере 10 000 рублей, однако при полной оплате операции сумма обеих предоплат будет учтена.

  • Позвонить в клинику Санкт-Петербурга +7(812)430-44-41, или Московскую клинику +7(495)642-642-3
  • И, согласовав дату операции, узнать у администратора Ваш ID-код.

Сумма к оплате: 0 руб.

Я ознакомлен и согласен с правилами оказания услуг и условиями договора.

1. Предмет
1.1. Клиника обязуется оказать Пациенту медицинские услуги, конкретный вид которых согласовывается с последним в информированном добровольном согласии, а Пациент обязуется оплатить данные услуги в соответствии с прейскурантом цен, установленным в Клинике.
1.2. Составными частями Договора являются документы, оформляемые до и в процессе предоставления услуг Пациенту (план лечения и иные детализирующие документы), составление которых объективно невозможно до проведения консультаций и осмотров.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиника обязана:
2.1.1. Оказывать Пациенту медицинские услуги согласно имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности;
2.1.2. Обеспечить надлежащий уровень оказания медицинских услуг;
2.1.3. Соблюдать правила медицинской этики во взаимоотношениях с Пациентом, а также врачебную тайну;
2.1.4. Предоставить Пациенту необходимую информацию по исполнению настоящего Договора;
2.1.5. При условии, что оперативное вмешательство возможно и целесообразно:
ознакомить Пациента с планом операции и последующего наблюдения Пациента в стационаре, определив срок и условия нахождения в стационаре;
предупредить Пациента о возможных последствиях оперативного вмешательства с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья Пациента.
2.1.6. В постоперационный период и после выписки из стационара:
проводить контрольные медицинские осмотры Пациента в сроки, определяемые Клиникой;
проводить внеочередные медицинские осмотры при наличии жалоб и ухудшения состояния здоровья Пациента.
2.2. Клиника имеет право:
2.2.1. Требовать от Пациента предоставления подробных сведений (в случаях необходимости - подтвержденных надлежащими медицинскими документами) о состоянии здоровья Пациента, в том числе: перенесенных ранее заболеваниях, принимаемых медицинских препаратах, вредных привычках (курение, употребление алкоголя и наркотических веществ) и так далее.
2.2.2. Самостоятельно определять характер лечения, исследований, манипуляций, необходимых для эффективного предоставления Пациенту определенных Договором медицинских услуг.
2.2.3. Самостоятельно привлекать консультантов, специалистов других учреждений для работы с Пациентом.
2.2.4. Отказать в предоставлении медицинских услуг Пациенту в случае:
имеющихся противопоказаний;
отсутствия целесообразности вмешательства;
нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
если действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала Клиники и иных лиц;
если требуемые услуги не входят в предмет Договора.
2.3. Пациент обязан:
2.3.1. Поставить в известность врача о перенесенных ранее и хронических заболеваниях, перенесенных оперативных вмешательствах и травмах, принимаемых лекарственных препаратах, а также о непереносимости или аллергических реакциях на лекарственные средства.
2.3.2. При необходимости и по рекомендации лечащего врача пройти обязательное медицинское обследование и по его результатам предоставить врачу до наступления среды недели, предшествующей неделе, на которой запланировано проведение операции, соответствующие анализы и медицинские заключения.
2.3.3. Строго выполнять все рекомендации врача в пред- и постоперационный периоды, а также являться на все назначенные Клиникой контрольные осмотры. Отсутствие дальнейших показаний к осмотрам после проведенного оперативного вмешательства не лишает Пациента права на бесплатную врачебную консультацию по его инициативе при наличии беспокойства относительно постоперационнного состояния, однако Пациент может воспользоваться таким правом не более 5 (пяти) раз в течение года после операции. Каждая дальнейшая консультация оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом Клиники.
2.3.4. После проведенного оперативного вмешательства находиться на территории г. Санкт-Петербурга в течение 10 (десяти) дней (при необходимости и по рекомендации лечащего врача более десяти дней) в целях постоперационного наблюдения специалистами Клиники и необходимости явки на контрольные осмотры и перевязки. При невыполнении данных требований Клиника не сможет предпринять необходимых мер в случае возникновения каких-либо неожиданных обстоятельств, что может повлечь причинения вреда здоровью Пациента по вине последнего.
2.3.5. Строго соблюдать режим пребывания в стационаре, а в период амбулаторного лечения – рекомендованный лечащим врачом режим.
2.3.6. Незамедлительно известить лечащего врача об ухудшении состояния здоровья в период, предшествующий медицинскому вмешательству или возникший после него.
2.3.7. Строго соблюдать график медицинских осмотров. О невозможности явиться на контрольный осмотр заблаговременно известить лечащего врача.
2.3.8. Своевременно и полностью оплатить медицинские услуги, связанные с процессами обследования, оперативного вмешательства и послеоперационного медицинского контроля.
2.3.9. В период действия Договора не прибегать к услугам частнопрактикующих и работающих в других клиниках специалистов без согласования с Клиникой. В противном случае Клиника освобождается от ответственности за возможное изменение состояния здоровья Пациента и результат операций.
2.3.10. При поступлении на операцию Пациент обязан предъявить паспорт (документ, удостоверяющий личность).
2.4. Пациент имеет право:
2.4.1. Получать медицинские услуги надлежащего качества с соблюдением всех установленных требований;
2.4.2. Получать всю необходимую информацию по исполнению Договора;
2.4.3. Выбирать лечащего врача, с учетом согласия последнего;
2.4.4. Доверять врачам Клиники осуществлять хирургическое вмешательство только после подписания информированного добровольного согласия, а также отказаться от вмешательства;
2.4.5. Ожидать от медицинского персонала уменьшения неудобств, связанных с медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
2.4.6. Реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3. Платежи и расчеты
3.1. Медицинские услуги оплачиваются Пациентом в сроки и порядке, определяемые соглашением сторон, согласно действующего прейскуранта на момент оказания услуг. Прейскурантная стоимость операции определяется ее сложностью, с учетом пожеланий Пациента.
3.2. Оперативное вмешательство оплачивается путем внесения аванса в размере 100%. При этом 10 000 (десять тысяч) рублей, (далее – «Обеспечивающий платеж») вносятся Пациентом в течение 10 (десяти) календарных дней после согласования сторонами даты проведения операции. Оставшаяся сумма вносится при поступлении на операцию. В случае отмены операции по инициативе Пациента менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты планируемого поступления на операцию Клиника вправе удержать с Пациента сумму в размере Обеспечивающего платежа в качестве неустойки. По соглашению стороны могут предусмотреть иной порядок оплаты.
3.3. В случае необходимости использования в операции имплантатов Пациент по требованию Клиники вносит предоплату за имплантаты в размере 100%. Пациент понимает, что указанные материалы заказываются индивидуально для него. В случае отмены операции не по вине Клиники внесенные Пациентом средства за имплантаты не возвращаются.

4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора виновная сторона обязана возместить причиненные убытки.
4.2. Клиника освобождается от ответственности в случаях:
несоблюдения обязательств по договору Пациентом, в том числе медицинских рекомендаций;
несообщения Пациентом сведений либо сообщения ложных сведений, имеющих значение для решения вопроса о возможности и целесообразности оперативного вмешательства.

5. Прочие условия
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие между сторонами после его подписания, действует неограниченный срок.
5.2. Пациент проинформирован о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
5.3. Консультационный прием ведется по предварительной записи.
5.4. Пациент согласен, что в процессе оказания ему услуг по настоящему Договору производится его фотографирование.
5.5. Пациент дает свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора, а также на получение информации о Клинике и рекламных акциях, в том числе партнеров, по телефону и электронной почте. В случае, если Пациент против получения информационных и рекламных сообщений, необходимо поставить галочку здесь: ___.
5.6. Стороны допускают использование факсимильной подписи на документах.
5.7. Листки нетрудоспособности Клиникой не выдаются.

Клиника какого города Вас интересует?

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных