English version1 Russian version

Москва

+7 (812) 430-43-21

Косметология

ул. Савушкина, д. 36

+7 (812) 430-44-41

Пластическая хирургия

ул. Савушкина, 8/2

+7 (495) 642-64-23

Косметология

Троилинский пер. 4/7

+7 (929) 525-15-67

Пластическая хирургия

Троилинский пер. 4/7

Пластика тела

Пластика тела в Институте красоты СПИК – это Ваш шанс обрести желаемые формы и красивую фигуру. Опытные хирурги помогут добиться идеальных очертаний Вашего силуэта, используя безопасные методики и передовое оборудование.

Хирурги Института красоты СПИК проводят разные пластические операции на теле для моделирования фигуры и устранения приобретенных или врожденных недостатков. Вам доступны следующие виды услуг:

Какие задачи решают операции на теле?

Пластика верхней и нижней частей тела в клиниках СПИК поможет Вам решить следующие задачи:

  • улучшить форму;
  • разгладить и подтянуть кожу;
  • уменьшить размеры живота;
  • обрести стройные ноги, подтянутые ягодицы и бедра;
  • удалить избытки подкожной жировой клетчатки в областях лица и тела;
  • изменить формы и размеры голеней.

Каких результатов помогает добиться операция на теле?

Контурная пластика тела в клиниках СПИК избавит Вас от:

  • обвисания и растяжения кожи;
  • кривизны ног;
  • дряблости, асимметрии и опущения ягодиц;
  • галифе и «ушек» на бедрах;
  • жировых складок и отложений на животе и других частях тела.

Специально для Вас врачи разработают индивидуальный план пластической операции для достижения оптимальных результатов при минимальном хирургическом вмешательстве.

Чтобы наглядно оценить результат пластики тела до и после проведения операции хирургами СПИК, ознакомьтесь с галереей фото, представленной на страницах сайта. Для этого Вам нужно выбрать интересующее направление пластической хирургии.

Если у Вас есть вопросы к специалистам Института красоты, получить ответы можно с помощью удаленных или онлайн-консультаций. Для определения конечной стоимости услуг необходим очный осмотр.

  • Абдоминопластика

    Придание красивых форм телу – задача эстетической хирургии. Абдоминопластика – пластическая операция, направленная на коррекцию формы живота.

  • Липосакция

    Липосакция - эстетическая операция, направленная на коррекцию путем удаления избытков подкожной жировой клетчатки в определенных областях лица и тела.

  • Подтяжка бедер

    Подтяжка кожи внутренней поверхности бедер - операция, направленная на ликвидацию избыточного провисания тканей верхней половины внутренней поверхности бедер с уменьшением их толщины (окружности).

  • Подтяжка ягодиц

    Подтяжка ягодиц – это пластическая операция, позволяющая быстро добиться красивых линий и формы ягодиц.

  • Коррекция формы ног

    Коррекция формы ног – хирургическая ортопедическая операция, направленная на исправление кривизны ног при помощи специального устройства, которое позволяет воздействовать на костную структуру ноги.

  • Глютеопластика

    Глютеопластика – пластическая операция по коррекции размера и формы ягодиц.

Обратный звонок

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных


Ваше сообщение принято
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут. Звонок только по РФ.

Предоплата

После записи на операцию в течение 10 дней Вы должны внести предоплату в размере 10 000 рублей. Отсутствие предоплаты может расцениваться Клиникой как неподтверждение Ваших намерений и влечет за собой возможную отмену операции. В случае отмены операции менее чем за 10 дней данная сумма может быть удержана Клиникой. При повторной записи на операцию Вам необходимо будет вновь внести предоплату в размере 10 000 рублей, однако при полной оплате операции сумма обеих предоплат будет учтена.

  • Позвонить в клинику Санкт-Петербурга +7(812)430-44-41, или Московскую клинику +7(495)642-642-3
  • И, согласовав дату операции, узнать у администратора Ваш ID-код.

Сумма к оплате: 0 руб.

Я ознакомлен и согласен с правилами оказания услуг и условиями договора.

1. Предмет
1.1. Клиника обязуется оказать Пациенту медицинские услуги, конкретный вид которых согласовывается с последним в информированном добровольном согласии, а Пациент обязуется оплатить данные услуги в соответствии с прейскурантом цен, установленным в Клинике.
1.2. Составными частями Договора являются документы, оформляемые до и в процессе предоставления услуг Пациенту (план лечения и иные детализирующие документы), составление которых объективно невозможно до проведения консультаций и осмотров.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиника обязана:
2.1.1. Оказывать Пациенту медицинские услуги согласно имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности;
2.1.2. Обеспечить надлежащий уровень оказания медицинских услуг;
2.1.3. Соблюдать правила медицинской этики во взаимоотношениях с Пациентом, а также врачебную тайну;
2.1.4. Предоставить Пациенту необходимую информацию по исполнению настоящего Договора;
2.1.5. При условии, что оперативное вмешательство возможно и целесообразно:
ознакомить Пациента с планом операции и последующего наблюдения Пациента в стационаре, определив срок и условия нахождения в стационаре;
предупредить Пациента о возможных последствиях оперативного вмешательства с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья Пациента.
2.1.6. В постоперационный период и после выписки из стационара:
проводить контрольные медицинские осмотры Пациента в сроки, определяемые Клиникой;
проводить внеочередные медицинские осмотры при наличии жалоб и ухудшения состояния здоровья Пациента.
2.2. Клиника имеет право:
2.2.1. Требовать от Пациента предоставления подробных сведений (в случаях необходимости - подтвержденных надлежащими медицинскими документами) о состоянии здоровья Пациента, в том числе: перенесенных ранее заболеваниях, принимаемых медицинских препаратах, вредных привычках (курение, употребление алкоголя и наркотических веществ) и так далее.
2.2.2. Самостоятельно определять характер лечения, исследований, манипуляций, необходимых для эффективного предоставления Пациенту определенных Договором медицинских услуг.
2.2.3. Самостоятельно привлекать консультантов, специалистов других учреждений для работы с Пациентом.
2.2.4. Отказать в предоставлении медицинских услуг Пациенту в случае:
имеющихся противопоказаний;
отсутствия целесообразности вмешательства;
нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
если действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала Клиники и иных лиц;
если требуемые услуги не входят в предмет Договора.
2.3. Пациент обязан:
2.3.1. Поставить в известность врача о перенесенных ранее и хронических заболеваниях, перенесенных оперативных вмешательствах и травмах, принимаемых лекарственных препаратах, а также о непереносимости или аллергических реакциях на лекарственные средства.
2.3.2. При необходимости и по рекомендации лечащего врача пройти обязательное медицинское обследование и по его результатам предоставить врачу до наступления среды недели, предшествующей неделе, на которой запланировано проведение операции, соответствующие анализы и медицинские заключения.
2.3.3. Строго выполнять все рекомендации врача в пред- и постоперационный периоды, а также являться на все назначенные Клиникой контрольные осмотры. Отсутствие дальнейших показаний к осмотрам после проведенного оперативного вмешательства не лишает Пациента права на бесплатную врачебную консультацию по его инициативе при наличии беспокойства относительно постоперационнного состояния, однако Пациент может воспользоваться таким правом не более 5 (пяти) раз в течение года после операции. Каждая дальнейшая консультация оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом Клиники.
2.3.4. После проведенного оперативного вмешательства находиться на территории г. Санкт-Петербурга в течение 10 (десяти) дней (при необходимости и по рекомендации лечащего врача более десяти дней) в целях постоперационного наблюдения специалистами Клиники и необходимости явки на контрольные осмотры и перевязки. При невыполнении данных требований Клиника не сможет предпринять необходимых мер в случае возникновения каких-либо неожиданных обстоятельств, что может повлечь причинения вреда здоровью Пациента по вине последнего.
2.3.5. Строго соблюдать режим пребывания в стационаре, а в период амбулаторного лечения – рекомендованный лечащим врачом режим.
2.3.6. Незамедлительно известить лечащего врача об ухудшении состояния здоровья в период, предшествующий медицинскому вмешательству или возникший после него.
2.3.7. Строго соблюдать график медицинских осмотров. О невозможности явиться на контрольный осмотр заблаговременно известить лечащего врача.
2.3.8. Своевременно и полностью оплатить медицинские услуги, связанные с процессами обследования, оперативного вмешательства и послеоперационного медицинского контроля.
2.3.9. В период действия Договора не прибегать к услугам частнопрактикующих и работающих в других клиниках специалистов без согласования с Клиникой. В противном случае Клиника освобождается от ответственности за возможное изменение состояния здоровья Пациента и результат операций.
2.3.10. При поступлении на операцию Пациент обязан предъявить паспорт (документ, удостоверяющий личность).
2.4. Пациент имеет право:
2.4.1. Получать медицинские услуги надлежащего качества с соблюдением всех установленных требований;
2.4.2. Получать всю необходимую информацию по исполнению Договора;
2.4.3. Выбирать лечащего врача, с учетом согласия последнего;
2.4.4. Доверять врачам Клиники осуществлять хирургическое вмешательство только после подписания информированного добровольного согласия, а также отказаться от вмешательства;
2.4.5. Ожидать от медицинского персонала уменьшения неудобств, связанных с медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
2.4.6. Реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3. Платежи и расчеты
3.1. Медицинские услуги оплачиваются Пациентом в сроки и порядке, определяемые соглашением сторон, согласно действующего прейскуранта на момент оказания услуг. Прейскурантная стоимость операции определяется ее сложностью, с учетом пожеланий Пациента.
3.2. Оперативное вмешательство оплачивается путем внесения аванса в размере 100%. При этом 10 000 (десять тысяч) рублей, (далее – «Обеспечивающий платеж») вносятся Пациентом в течение 10 (десяти) календарных дней после согласования сторонами даты проведения операции. Оставшаяся сумма вносится при поступлении на операцию. В случае отмены операции по инициативе Пациента менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты планируемого поступления на операцию Клиника вправе удержать с Пациента сумму в размере Обеспечивающего платежа в качестве неустойки. По соглашению стороны могут предусмотреть иной порядок оплаты.
3.3. В случае необходимости использования в операции имплантатов Пациент по требованию Клиники вносит предоплату за имплантаты в размере 100%. Пациент понимает, что указанные материалы заказываются индивидуально для него. В случае отмены операции не по вине Клиники внесенные Пациентом средства за имплантаты не возвращаются.

4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора виновная сторона обязана возместить причиненные убытки.
4.2. Клиника освобождается от ответственности в случаях:
несоблюдения обязательств по договору Пациентом, в том числе медицинских рекомендаций;
несообщения Пациентом сведений либо сообщения ложных сведений, имеющих значение для решения вопроса о возможности и целесообразности оперативного вмешательства.

5. Прочие условия
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие между сторонами после его подписания, действует неограниченный срок.
5.2. Пациент проинформирован о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
5.3. Консультационный прием ведется по предварительной записи.
5.4. Пациент согласен, что в процессе оказания ему услуг по настоящему Договору производится его фотографирование.
5.5. Пациент дает свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора, а также на получение информации о Клинике и рекламных акциях, в том числе партнеров, по телефону и электронной почте. В случае, если Пациент против получения информационных и рекламных сообщений, необходимо поставить галочку здесь: ___.
5.6. Стороны допускают использование факсимильной подписи на документах.
5.7. Листки нетрудоспособности Клиникой не выдаются.

Клиника какого города Вас интересует?

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных