English version1 Russian version

Москва

+7 (812) 430-43-21

Косметология

ул. Савушкина, д. 36

+7 (812) 430-44-41

Пластическая хирургия

ул. Савушкина, 8/2

+7 (495) 642-64-23

Косметология

Троилинский пер. 4/7

+7 (929) 525-15-67

Пластическая хирургия

Троилинский пер. 4/7

Фронтопластика – операция по коррекции формы лба.

 

Фронтопластика – операция по коррекции формы лба. Этот вид хирургического вмешательства показан при незначительном увеличении проекций лобных костей или избыточной проекции, а также как один из этапов феминизации при проведении операций по смене пола.

Фронтопластика позволяет скорректировать форму лба (приподнять или опустить его, сделать профиль более выпуклым и наоборот), приподнять опустившиеся брови, придав лицу более молодой вид. Также она может входить в комплекс омолаживающих операций, позволяющих избавиться от глубоких морщин на лбу.

Наверх ⤴️

Показания для фронтопластики:

  • асимметрия лобных долей;
  • врожденные и посттравматические дефекты.
  • неудовлетворенность пациента внешним видом.

Противопоказаниями к проведению пластической операции на лбу являются:

  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • незавершенный скелетный рост;
  • острый фронтит (воспаление слизистой оболочки лобной пазухи).

Наверх ⤴️

Методика

Прежде чем изменить форму лба, пациенту проводят томографическое исследование (КТ), позволяющее точно определить размер лобных пазух и выраженность бугров.

Операция проводится под общей анестезией и занимает в среднем 2,5-3 часа. Доступ к лобной кости выполняется разрезом по волосистой части головы (в итоге получается малозаметный рубец зубчатой формы). Обработку кости осуществляют специальными фрезами. В зависимости от цели операции, это может быть простая шлифовка либо вскрытие лобных пазух. Затем выполняют обработку перегородок внутри пазухи и утопление костных покрышек.

Операция по уменьшению высоты лба требует удаления костных перемычек без контакта с внутричерепной областью. Для увеличения проекции лба специалисты используют стандартные и индивидуальные имплантаты из пористого материала. Доступ также производят по линии роста волос; швы снимают на 7-10 сутки после операции.

Наверх ⤴️

Реабилитация после пластики лба

В течение нескольких послеоперационных дней у пациентов отмечается некоторый дискомфорт, сохраняется отечность (до 2 недель), а при индивидуальной предрасположенности – гематомы (до 5-7 дней).

Иногда временно снижается чувствительность верхней трети лица.

Результат заметен уже спустя 3 недели.

Наверх ⤴️

Стоимость операции

Цена на фронтопластику определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий пациента, метода проведения пластики лба и объема работы хирурга.

 

Текст подготовлен при участии доктора Андреищева Андрея Руслановича

Цены на фронтопластику

от 100 000 руб.

Окончательная стоимость операции определяется после консультации доктора

Партнёрские программы Особые условия по оплате
Обратный звонок

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных


Ваше сообщение принято
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут. Звонок только по РФ.

Предоплата

После записи на операцию в течение 10 дней Вы должны внести предоплату в размере 10 000 рублей. Отсутствие предоплаты может расцениваться Клиникой как неподтверждение Ваших намерений и влечет за собой возможную отмену операции. В случае отмены операции менее чем за 10 дней данная сумма может быть удержана Клиникой. При повторной записи на операцию Вам необходимо будет вновь внести предоплату в размере 10 000 рублей, однако при полной оплате операции сумма обеих предоплат будет учтена.

  • Позвонить в клинику Санкт-Петербурга +7(812)430-44-41, или Московскую клинику +7(495)642-642-3
  • И, согласовав дату операции, узнать у администратора Ваш ID-код.

Сумма к оплате: 0 руб.

Я ознакомлен и согласен с правилами оказания услуг и условиями договора.

1. Предмет
1.1. Клиника обязуется оказать Пациенту медицинские услуги, конкретный вид которых согласовывается с последним в информированном добровольном согласии, а Пациент обязуется оплатить данные услуги в соответствии с прейскурантом цен, установленным в Клинике.
1.2. Составными частями Договора являются документы, оформляемые до и в процессе предоставления услуг Пациенту (план лечения и иные детализирующие документы), составление которых объективно невозможно до проведения консультаций и осмотров.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиника обязана:
2.1.1. Оказывать Пациенту медицинские услуги согласно имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности;
2.1.2. Обеспечить надлежащий уровень оказания медицинских услуг;
2.1.3. Соблюдать правила медицинской этики во взаимоотношениях с Пациентом, а также врачебную тайну;
2.1.4. Предоставить Пациенту необходимую информацию по исполнению настоящего Договора;
2.1.5. При условии, что оперативное вмешательство возможно и целесообразно:
ознакомить Пациента с планом операции и последующего наблюдения Пациента в стационаре, определив срок и условия нахождения в стационаре;
предупредить Пациента о возможных последствиях оперативного вмешательства с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья Пациента.
2.1.6. В постоперационный период и после выписки из стационара:
проводить контрольные медицинские осмотры Пациента в сроки, определяемые Клиникой;
проводить внеочередные медицинские осмотры при наличии жалоб и ухудшения состояния здоровья Пациента.
2.2. Клиника имеет право:
2.2.1. Требовать от Пациента предоставления подробных сведений (в случаях необходимости - подтвержденных надлежащими медицинскими документами) о состоянии здоровья Пациента, в том числе: перенесенных ранее заболеваниях, принимаемых медицинских препаратах, вредных привычках (курение, употребление алкоголя и наркотических веществ) и так далее.
2.2.2. Самостоятельно определять характер лечения, исследований, манипуляций, необходимых для эффективного предоставления Пациенту определенных Договором медицинских услуг.
2.2.3. Самостоятельно привлекать консультантов, специалистов других учреждений для работы с Пациентом.
2.2.4. Отказать в предоставлении медицинских услуг Пациенту в случае:
имеющихся противопоказаний;
отсутствия целесообразности вмешательства;
нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
если действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала Клиники и иных лиц;
если требуемые услуги не входят в предмет Договора.
2.3. Пациент обязан:
2.3.1. Поставить в известность врача о перенесенных ранее и хронических заболеваниях, перенесенных оперативных вмешательствах и травмах, принимаемых лекарственных препаратах, а также о непереносимости или аллергических реакциях на лекарственные средства.
2.3.2. При необходимости и по рекомендации лечащего врача пройти обязательное медицинское обследование и по его результатам предоставить врачу до наступления среды недели, предшествующей неделе, на которой запланировано проведение операции, соответствующие анализы и медицинские заключения.
2.3.3. Строго выполнять все рекомендации врача в пред- и постоперационный периоды, а также являться на все назначенные Клиникой контрольные осмотры. Отсутствие дальнейших показаний к осмотрам после проведенного оперативного вмешательства не лишает Пациента права на бесплатную врачебную консультацию по его инициативе при наличии беспокойства относительно постоперационнного состояния, однако Пациент может воспользоваться таким правом не более 5 (пяти) раз в течение года после операции. Каждая дальнейшая консультация оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом Клиники.
2.3.4. После проведенного оперативного вмешательства находиться на территории г. Санкт-Петербурга в течение 10 (десяти) дней (при необходимости и по рекомендации лечащего врача более десяти дней) в целях постоперационного наблюдения специалистами Клиники и необходимости явки на контрольные осмотры и перевязки. При невыполнении данных требований Клиника не сможет предпринять необходимых мер в случае возникновения каких-либо неожиданных обстоятельств, что может повлечь причинения вреда здоровью Пациента по вине последнего.
2.3.5. Строго соблюдать режим пребывания в стационаре, а в период амбулаторного лечения – рекомендованный лечащим врачом режим.
2.3.6. Незамедлительно известить лечащего врача об ухудшении состояния здоровья в период, предшествующий медицинскому вмешательству или возникший после него.
2.3.7. Строго соблюдать график медицинских осмотров. О невозможности явиться на контрольный осмотр заблаговременно известить лечащего врача.
2.3.8. Своевременно и полностью оплатить медицинские услуги, связанные с процессами обследования, оперативного вмешательства и послеоперационного медицинского контроля.
2.3.9. В период действия Договора не прибегать к услугам частнопрактикующих и работающих в других клиниках специалистов без согласования с Клиникой. В противном случае Клиника освобождается от ответственности за возможное изменение состояния здоровья Пациента и результат операций.
2.3.10. При поступлении на операцию Пациент обязан предъявить паспорт (документ, удостоверяющий личность).
2.4. Пациент имеет право:
2.4.1. Получать медицинские услуги надлежащего качества с соблюдением всех установленных требований;
2.4.2. Получать всю необходимую информацию по исполнению Договора;
2.4.3. Выбирать лечащего врача, с учетом согласия последнего;
2.4.4. Доверять врачам Клиники осуществлять хирургическое вмешательство только после подписания информированного добровольного согласия, а также отказаться от вмешательства;
2.4.5. Ожидать от медицинского персонала уменьшения неудобств, связанных с медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
2.4.6. Реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3. Платежи и расчеты
3.1. Медицинские услуги оплачиваются Пациентом в сроки и порядке, определяемые соглашением сторон, согласно действующего прейскуранта на момент оказания услуг. Прейскурантная стоимость операции определяется ее сложностью, с учетом пожеланий Пациента.
3.2. Оперативное вмешательство оплачивается путем внесения аванса в размере 100%. При этом 10 000 (десять тысяч) рублей, (далее – «Обеспечивающий платеж») вносятся Пациентом в течение 10 (десяти) календарных дней после согласования сторонами даты проведения операции. Оставшаяся сумма вносится при поступлении на операцию. В случае отмены операции по инициативе Пациента менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты планируемого поступления на операцию Клиника вправе удержать с Пациента сумму в размере Обеспечивающего платежа в качестве неустойки. По соглашению стороны могут предусмотреть иной порядок оплаты.
3.3. В случае необходимости использования в операции имплантатов Пациент по требованию Клиники вносит предоплату за имплантаты в размере 100%. Пациент понимает, что указанные материалы заказываются индивидуально для него. В случае отмены операции не по вине Клиники внесенные Пациентом средства за имплантаты не возвращаются.

4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора виновная сторона обязана возместить причиненные убытки.
4.2. Клиника освобождается от ответственности в случаях:
несоблюдения обязательств по договору Пациентом, в том числе медицинских рекомендаций;
несообщения Пациентом сведений либо сообщения ложных сведений, имеющих значение для решения вопроса о возможности и целесообразности оперативного вмешательства.

5. Прочие условия
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие между сторонами после его подписания, действует неограниченный срок.
5.2. Пациент проинформирован о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
5.3. Консультационный прием ведется по предварительной записи.
5.4. Пациент согласен, что в процессе оказания ему услуг по настоящему Договору производится его фотографирование.
5.5. Пациент дает свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора, а также на получение информации о Клинике и рекламных акциях, в том числе партнеров, по телефону и электронной почте. В случае, если Пациент против получения информационных и рекламных сообщений, необходимо поставить галочку здесь: ___.
5.6. Стороны допускают использование факсимильной подписи на документах.
5.7. Листки нетрудоспособности Клиникой не выдаются.

Клиника какого города Вас интересует?

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных